В США вышло бумажное СМИ со встроенным Твиттером

В США вышел номер журнала Entertainment Weekly со встроенным ЖК-экраном и мобильным интернетом 3G для чтения записей пользователей сервиса микроблогов Twitter. Цель – доказать своим читателям, что это цифровое СМИ, идущее в ногу с высокими технологиями.

Кроме их твитов, экран показывает трейлеры новых сериалов. Контент загружается по 3G. Каждый экземпляр журнала выходит с микрокомпьютером под Андроидом, собственно, смартфоном без корпуса. Возможности ретвитить, ставить лайки и вообще жить полноценной виртуальной жизнью, тем более постить собственные твиты в бумажном Entertainment Weekly пока не появилось.

Номер с Твиттером вышел в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе всего в 1000 экземпляров. Это далеко не первая попытка сочетания бумажного СМИ с «цифрой». Тот же Entertainment Weekly уже выходил со встроенными дисплеями, показывавшими рекламу Пепси и телеканала CBS. Британская версия печатного издания Marie Claire демонстрировала 45-секундный ролик Дольче Габбана. В России года 2 назад продавался номер Vogue с видеорекламой Мартини.
К списку новостей
Дата публикации: 2012-10-15
Источник: Узнай всё