В Питере придумали СМИ о недвижимости в провокационном формате «женского глянца»
Группа компаний «Бюллетень Недвижимости» запустила новое издание «Квартирный Вопрос» в провокационном формате женского глянцевого журнала. Провокация привлекает дополнительное внимание. С запуска «Квартирного Вопроса» прошел не один год, но справочник продолжает оставаться одним из самых эффективных инструментов агентств недвижимости, отметил гендиректор АН «Итака» Сергей Галалу. Команда профи, работающих над его материалами – весьма представительная. Как поясняет арт-директор проекта Ольга Чичеринда, серьезное лицо – еще не признак ума.
По мнению директора «Бюллетеня недвижимости» Ирины Гудкиной, большинство решений, связанных с недвижимостью, принимают женщины. Они любят «глянец» за простоту подхода, яркость, позитив. «Глянцевый» формат гораздо эффективнее с точки зрения рекламодателей, отменила исполнительный директор АН «Акватория» Ирина Лапшина. После размещения рекламы в новом, женском и глянцевом СМИ в Акваторию поступило очень много звонков.
«Квартирный Вопрос» распространяется в парикмахерских, медицинских центрах, бизнес-центрах и салонах красоты. Его создатели учитывают также, что «глянец» чаще переходит из рук в руки.
По мнению вице-президента ГК «ЮРИНФО» Николая Лаврова, «женский глянец» – очень свежий и новый формат для информационного издания по недвижимости. Николай Лавров предрекает активный интерес к СМИ интересующихся жильем и профессионального сообщества, особенно его лучшей половины.
За 3 года после кризиса 2008-го тиражи печатных СМИ упали почти наполовину, но только не у «глянца» – его тиражи стабильны, отметил президент российской Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов.
Материалы для нового СМИ предоставили объединенная редакция ГК «Бюллетень Недвижимости», портал prian.ru и автомобильный ресурс kolesa.ru. Статданные собирались в ходе опросов на выставке-семинаре «Жилищный проект», затем их анализировали специалисты Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости». В проекте участвовали также высококвалифицированные юристы. Одно перечисление участников проекта говорит о качестве предлагаемой читательницам информации.
По мнению директора «Бюллетеня недвижимости» Ирины Гудкиной, большинство решений, связанных с недвижимостью, принимают женщины. Они любят «глянец» за простоту подхода, яркость, позитив. «Глянцевый» формат гораздо эффективнее с точки зрения рекламодателей, отменила исполнительный директор АН «Акватория» Ирина Лапшина. После размещения рекламы в новом, женском и глянцевом СМИ в Акваторию поступило очень много звонков.
«Квартирный Вопрос» распространяется в парикмахерских, медицинских центрах, бизнес-центрах и салонах красоты. Его создатели учитывают также, что «глянец» чаще переходит из рук в руки.
По мнению вице-президента ГК «ЮРИНФО» Николая Лаврова, «женский глянец» – очень свежий и новый формат для информационного издания по недвижимости. Николай Лавров предрекает активный интерес к СМИ интересующихся жильем и профессионального сообщества, особенно его лучшей половины.
За 3 года после кризиса 2008-го тиражи печатных СМИ упали почти наполовину, но только не у «глянца» – его тиражи стабильны, отметил президент российской Ассоциации распространителей печатной продукции Дмитрий Мартынов.
Материалы для нового СМИ предоставили объединенная редакция ГК «Бюллетень Недвижимости», портал prian.ru и автомобильный ресурс kolesa.ru. Статданные собирались в ходе опросов на выставке-семинаре «Жилищный проект», затем их анализировали специалисты Центра исследований и аналитики ГК «Бюллетень Недвижимости». В проекте участвовали также высококвалифицированные юристы. Одно перечисление участников проекта говорит о качестве предлагаемой читательницам информации.
Дата публикации: 2012-10-02
Источник: ГК БН
Источник: ГК БН