СМИ обсуждают продажу автозаков для игр в разгон демонстрации
Внимание СМИ и блогосферы привлекло объявление интернет-магазина «Родные игрушки». Он продает игрушечные автозаки, поясняя, что теперь дети смогут «разыграть ситуацию по выезду машины с ОМОНом на разгон демонстрации». «Солдатиков» для разгона демонстрации надо покупать отдельно.
Игрушечные автозаки, как и большинство настоящих, сделаны на базе КамАЗа, с 2 открывающимися дверями, при открытии которых включаются передние фары и раздается звук запускаемого двигателя. Сзади – 2 распашных двери для демонстрантов. Делаются детские автозаки в Китае, предназначены для мальчиков 3-12 лет и стоят их родителям 584 рубля.
Директор интернет-магазина пояснил корру Московского комсомольца, что это была такая грустная шутка. Хотя, конечно, и пиар-ход: играют дети, а описания игрушек читают родители. РБК напоминает, что в феврале вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил продумать изготовление игрушечных оружия и военной техники российского производства. Тамбовский пороховой завод заявил о своей готовности выпустить неваляшек в военной форме. По комментариям блогеров, «Родные игрушки» поддержали курс ПЖИВ на ликвидацию инакомыслия и начали готовить детей к взрослой жизни. Некоторые сразу так и поняли, что весь скандал в СМИ и блогосфере стал лишь дополнительным пиаром «Родных игрушек», и ожидают, что они могут в итоге получить дикую популярность и посещаемость.
Подобные игрушки появлялись и ранее и также привлекали внимание российской и зарубежной прессы. Так, в майских «контрольных прогулках» с художниками и писателями участвовал человек с собственным автозаком, который он таскал с собой на веревочке. Игрушечным, конечно. Похоже, в новой общественной ситуации интернет магазин мебели сможет резко поднять популярность, выпустив скамьи подсудимых, а продуктовым онлайн-магазинам пора переходить на продажи сухарей в ассортименте.
Игрушечные автозаки, как и большинство настоящих, сделаны на базе КамАЗа, с 2 открывающимися дверями, при открытии которых включаются передние фары и раздается звук запускаемого двигателя. Сзади – 2 распашных двери для демонстрантов. Делаются детские автозаки в Китае, предназначены для мальчиков 3-12 лет и стоят их родителям 584 рубля.
Директор интернет-магазина пояснил корру Московского комсомольца, что это была такая грустная шутка. Хотя, конечно, и пиар-ход: играют дети, а описания игрушек читают родители. РБК напоминает, что в феврале вице-премьер Дмитрий Рогозин поручил продумать изготовление игрушечных оружия и военной техники российского производства. Тамбовский пороховой завод заявил о своей готовности выпустить неваляшек в военной форме. По комментариям блогеров, «Родные игрушки» поддержали курс ПЖИВ на ликвидацию инакомыслия и начали готовить детей к взрослой жизни. Некоторые сразу так и поняли, что весь скандал в СМИ и блогосфере стал лишь дополнительным пиаром «Родных игрушек», и ожидают, что они могут в итоге получить дикую популярность и посещаемость.
Подобные игрушки появлялись и ранее и также привлекали внимание российской и зарубежной прессы. Так, в майских «контрольных прогулках» с художниками и писателями участвовал человек с собственным автозаком, который он таскал с собой на веревочке. Игрушечным, конечно. Похоже, в новой общественной ситуации интернет магазин мебели сможет резко поднять популярность, выпустив скамьи подсудимых, а продуктовым онлайн-магазинам пора переходить на продажи сухарей в ассортименте.
Дата публикации: 2012-06-20
Источник: Газета.Ru
Источник: Газета.Ru