Медиасубботник в Нескучном объединил представителей более 30 СМИ

Журналисты и популярные блогеры устроили «генеральную уборку» столичного Нескучного сада. Главной темой второго медиасубботника стал раздельный сбор мусора, за который пока не очень успешно бьются российские экологи. В нем приняло участие порядка полутора тысяч человек, втрое больше, чем в прошлогоднем, уверяет директор ЦПКиО им. Горького Ольга Захарова.

Акцию устроили РИА Новости (со стороны СМИ) и администрация ЦПКиО имени Горького (со стороны сада). К ней присоединились сотрудники Прайма, Moscow News, «Московских новостей», «Вечерней Москвы», «Российской газеты», «Журналиста», «Известий», «Нашего радио» – всего более 30 СМИ и представители Всемирного фонда дикой природы (WWF). На субботнике работала полевая кухня с гречкой, партнеры акции предлагали кофе, чай и прохладительные напитки, а парк Горького – мороженое.

Всем участникам медиасубботника в Нескучном саду раздавались рукавицы и пакеты для сборки мусора. Собранные в траве, среди кустов и деревьев новогодняя упаковка из жести и картона, обертки, бутылки, самые разнообразные фантики и пакетики из-под продуктов складировались в специальные контейнеры двух видов – для не перерабатываемых и соответственно перерабатываемых отходов. Уборка закончилась тем, что организаторы отпустили на волю, на территорию Нескучного сада, несколько синичек и двух ежей.

Эксперты уверяют, что найти применение можно для каждого вида вторсырья, оно не уступает «первичному», и многие предприятия вообще могли бы выпускать продукцию исключительно из вторсырья, не уничтожая природу в таких сверхпромышленных масштабах и не выпуская новые и новые сотни тонн мусора (главным образом различной тары и упаковки). Один завод в месяц может переработать 60-90 т пластиковых отходов. Такой мощности хватит для переработки всего пластикового мусора, который «производит» город с населением около 1 млн человек.
К списку новостей
Дата публикации: 2012-05-12
Источник: РИА Новости