0...9   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W  
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Газета «Акция»

Акция
Tип

Периодическая газета, выходит раз в две недели


Главный редактор

Светлана Максимченко

Основана

12 апреля 2001 года

Язык

русский

Тираж

300 000 экз.


Сайт: akzia.ru

А́кция — газета для молодых людей, которая пишет об обществе, технологиях, науке, медиа, образовании, карьере, развлечениях и образе жизни.

  • Издается с 12 апреля 2001 года. Выходит раз в две недели, по пятницам.
  • Вместе с «Акцией» раз в месяц выходит приложение «Акция. Карьера».
  • Количество полос — 16 или 24.
  • Главный редактор — Светлана Максимченко.
  • Учредитель — компания «Акция. Media», группа компаний «Акция»

История

В апреле 2001 года студенты-энтузиасты выпустили первый номер газеты «Акция». Они не знали о такой бизнес-модели, как «бесплатная информационная газета». Денег на то, чтобы заключать договоры с розничными продавцами прессы, не было, поэтому было решено раздавать газету таким же, как и они, студентам. Первый номер вышел тиражом 999 экземпляров.

В апреле 2011 года «Акции» исполнилось 10 лет. За это время вышло 130 номеров газеты, в них были напечатаны тысячи текстов, фото и иллюстраций. На сегодняшний день тираж газеты составляет 300 тыс. экземпляров. «Акция» выросла в группу компаний, работающих на рынке медиа, digital и рекламы.

Позиция издания

  • Слоган газеты — «Будущее в настоящем».
  • С самого первого номера «Акция» была бесплатной, и остается такой до сих пор. «Акцию» можно найти более чем в 600 местах в Москве: кафе, кинотеатрах, вузах, клубах и др.
  • Газета независима от государства, политических партий и прочих влиятельных организаций; cуществует на деньги рекламодателей.

Награды и достижения

Газета получила более 20 наград во всероссийском конкурсе «Газетный дизайн» (за 2003—2010 годы).

2007 год — премия Союза журналистов России в номинации «Публикация против нацизма и ксенофобии» — за спецвыпуск, посвященный Грузии и грузинам.

2008, 2009 — «Акция» [1] признана лучшей в мире газетой по дизайну (World’s Best-Designed Newspaper)] за 2007 и 2008 годы на международном конкурсе Всемирного общества новостного дизайна SND (Society for News Design). Конкурс SND — главный профессиональный конкурс газетных дизайнеров во всем мире (аналог «Оскара» среди дизайнеров).

За всю историю конкурса SND награду дважды получали только The New York Times (США), The Independent on Sunday (Великобритания), Die Zeit (Германия), Frankfurter Allgemeine Sonntagszeitung (Германия), Record (Мексика), The Guardian (Великобритания), Expresso (Португалия), Welt am Sonntag (Германия).

2010 — World Young Reader Prize — международная премия, присуждаемая за работу с молодыми читателями Всемирной газетной ассоциацией (WAN-IFRA). «Акция» получила две награды: главный приз в номинации Research за рейтинг «50 работодателей мечты для молодых специалистов» и спецвыпуск приложения «Акция. Карьера», а также упоминание жюри за проект бесплатного книжного «Акция. Обменник».

Ссылки

Примечания

Источник:Википедия [CC-BY-SA]