А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Газета «The Onion»
Статьи The Onion комментируют текущие события, как реальные, так и вымышленные. Они пародируют такие газетные традиции как статьи от редактора, уличные интервью, и биржевые новости на традиционном макете с редакционным стилем агентства Ассошиэйтед Пресс. Большая часть юмора держится на представлении обыденных событий в виде важных новостей и игре слов с часто используемыми фразами, например как в заголовке «Наркотики Выигрывают Войну с Наркотиками». Вторая часть газеты не является сатирической. Этот развлекательный раздел называется А.В. Клуб, который публикует интервью и обзоры различных новинок музыки и кинематографа, а также другие еженедельные колонки. Печатное издание также содержит обзоры ресторанов и анонсы предстоящих развлечений для городов, где печатное издание публикуется. Сетевое воплощение А.В. Клуба имеет свой собственный домен и публикует свои собственные колонки, блоги и форумы, и представляет собой отдельное юридическое лицо от The Onion. КонцепцияНовости публикуются на официальном сайте[2], а также видео на YouTube[3]. Известны случаи, когда вымышленные новости были восприняты всерьез, к примеру видео New Anti-Smoking Ad Warns Teens «It’s Gay to Smoke» было опубликовано на сайте russia.ru[4]. ЭкранизацияВ 2008 году был снят полнометражный фильм «Луковые новости» (The Onion Movie), сценарий к которому был написан Робертом Сигалом, работавшим на тот момент в The Onion. См. такжеПодобного рода проекты существовали и существуют во многих странах:
Примечания |