Деловой Петербург |
|
Tип |
ежедневная газета
|
Формат |
A3
|
|
Владелец |
ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»
|
Издатель |
ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»
|
Главный редактор |
Олег Третьяков, Максим Васюков (и.о. главного редактора с октября 2011)
|
Основана |
1993
|
Главный офис |
197022, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 5 б/ц River House, 5-й этаж
|
Тираж |
24500
|
|
Сайт: http://www.dp.ru/ |
«Делово́й Петербу́рг» — центральная деловая газета Санкт-Петербурга.
История
Первый номер газеты верстался в Dagens Industry (Швеция), а был напечатан в Финляндии.[1]
По мнению редакторов газеты[2] газета постоянно изменяла точку зрения в соответствии с веянием времени. Изначально задачей издания было делать сухую информационную бизнес-газету, при этом правилом газеты стало то, что в ней нельзя было купить статью за деньги. «ДП» постоянно отслеживали мнение читателей, и через три года была создана редакционная колонка «Тема дня». Этим дело не ограничилось, редакция постоянно проводит различные изменения в газете, ориентируясь на ожидания своих читателей.[2]
Миссия газеты:
Мы несём новые идеи для развития бизнеса
Хронология событий
1990-е[2]:
- 1993 год:
- 25 мая — выпущен пилотный номер;
- сентябрь — газета стала выходить регулярно: дважды в месяц;
- 1994 год:
- январь — периодичность выхода стала еженедельной;
- октябрь — дважды в неделю;
- 1997 год, апрель — газета выходит трижды в неделю;
2000-е:[2]
- 2000 год, апрель — «ДП» выходит пять раз в неделю — каждый рабочий день;
- 2004 год:
- май — учреждена премия менеджерам Петербурга «Топ-100»;
- сентябрь — учреждена премия малому бизнесу «Gazelle бизнеса»;
- 2005 год, апрель — выход первого номера журнала для частных инвесторов «Доход»;
- 2007 год, май — в Краснодаре запущена «Деловая газета. Юг»;
- 2008 год, январь — у газеты новый логотип и дизайн; «ДП» получил знак отличия на 29-м Мировом конкурсе газетного дизайна, проводимом всемирным обществом газетного дизайна (Society of News Design).
- 2009 год, с 22 июня по 21 августа — газета сокращает число выпусков с пяти до трех в неделю. Коллектив редакции сокращен на 40%.
- 2010 год, 5 февраля - по итогам 2009 года проект dp.ru стал лидером по цитируемости среди региональных информационных сайтов Рунета по версии рейтинга "Smart Rank. Индекс Качества"
- 2011 год, 12 февраля - в ходе всенародного электронного голосования "Деловой Петербург" завоевал премию "Блог Рунета" в номинации "Лучший микроблог СМИ". [3]
- 2011 год, 23 мая - по итогам редакционного конкурса был выбран новый слоган газеты - "Важные вопросы, точные ответы"
Современность
Первые страницы «ДП» в основном занимают новости и реклама. Любой материал газеты обязательно сопровождается комментариями экспертов, что позволяет шире смотреть на происходящее. Помимо этого «Деловой Петербург» разделен на несколько тематических рубрик, некоторые из которых еженедельные: «Менеджер», Next, «Свое дело», «Выходной» и другие. Специализированные приложения «Мир строительства», «Образование», «Автострахование», «Медицина», «Бизнес-центры» и другие.
С 2008 года поменяла логотип. Сегодня на нём — «Петербург деловой».
«ДП» содержит ленту новостей как отдельное СМИ. Её адрес — dp.ru.
Примечания
Ссылки