0...9   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W  
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Газета «Из рук в руки»

Из рук в руки
Logo irr.gif
Логотип «Из рук в руки»
Tип

Газета объявлений классифицированных по категориям


Основана

1992

Язык

русский

Главный офис

Москва, Волгоградский пр-кт, д.2

Тираж

85 тыс. (Москва)[1]


Сайт: http://irr.ru

«Из рук в руки» — популярная газета объявлений классифицированных по категориям. Первый номер вышел 28 января 1992 года (пилотный «нулевой» — 14 января 1992 года[2]). Газета имеет множество региональных отделений (первое отделение, в Санкт-Петербурге, открыто летом 1992 года), в том числе и в странах ближнего зарубежья (Казахстан, Белоруссия и т. д.). Всего на 2009 год имеется более 100 региональных представительств. Общий тираж составляет 1,6 миллиона экземпляров. В большинстве регионов стала лидером информационно-справочных услуг[1].

Газета издаётся медиахолдингом «Пронто-медиа». «Пронто» входит в состав международного холдинга Trader Media East, имеющего аналогичный бизнес в четырёх восточноевропейских странах. Газета «Из рук в руки» входит в международную Ассоциацию газет объявлений классифицированных по категориям ICMA, объединяющей около 160 издательств из 33 стран мира.

С 1997 издатель газеты поддерживает веб-сайт газеты IRR.RU. С 2005-го года сервис по размещению объявлений «Из рук в руки» доступен в онлайне в полном объёме. В 2008 году официальные представительства сайта открываются в южных городах России, таких как Воронеж, Ростов-на-Дону, Волгоград. На 2011 год он содержит более миллиона объявлений и поддомены в более чем 100 городах.

Главные редакторы газеты:

  • Московский выпуск —
    • Глеб Константинович Левитан (до 6 декабря 2010 г.)
    • Йело Вёрмин (с 6 декабря 2010 г.)
  • Минский выпуск — Кравченко Ольга Сергеевна

Ребрендинг

В начале 2011 года владельцами компании «Пронто-Москва» было принято решение о кардинальном ребрендинге «Из рук в руки». Первый номер фактически нового издания вышел в свет 4 июля 2011 года. Газета изменила формат и дизайн, однако основной идеей ребрендинга, проведенного под руководством главного редактора Йело Вёрмина, стал выпуск отдельных частей издания: «ИРР. Недвижимость и строительство», «ИРР. Работа и образование», «ИРР. Авто, запчасти, сервис, гаражи», «ИРР. Товары, услуги, досуг, здоровье» — с последующим их бесплатным распространением.[3]

Кроме того, «Из рук в руки» больше не позиционируется исключительно как газета бесплатных объявлений. Во многом это стало следствием того, что некоторые крупные разделы издания (в частности, «Продажа недвижимости») теперь закрыты для приема частных бесплатных объявлений. Вместе с тем, в большую часть рубрик, в том числе и так называемых «социально значимых» (например, «Животные в дар», «Сообщения» и т. д.), все еще можно подать объявление на купоне, распространяемом вместе с газетой.

19 сентября 2011 года сайт IRR.RU провел полный редизайн ресурса. Cайт, запущенный еще в 2000 году, теперь полностью обновился. О старом дизайне напоминает только доминирующий в оформлении красный цвет и хорошо известный логотип «Из рук в руки». Новый IRR.RU задумывался не как произведение дизайнерского искусства, а как эффективный и удобный инструмент, поэтому дизайн получился лаконичным, лишенным декоративных излишеств, простым, но при этом современным и технологичным. И главное — у сайта появилось свое лицо.

На сайте IRR.RU каждый день более 2 000 000 актуальных объявлений. Только за последние два года сайт вырос в 3 раза, достигнув 7 800 000 уникальных посетителей, и продолжает динамично расти. До последнего момента география охвата включала в себя только средние и крупные города. С 19 сентября житель абсолютно любого города или поселка на территории России может посмотреть предложения или подать объявление именно в свой населенный пункт.

Интересные факты

  • Объявления для первого выпуска газеты были собраны сотрудниками редакции со столбов, заборов и гаражей. [4]
  • В 2006 году газета «Из рук в руки» была оценена в $840 млн.[5]
  • В 2008 году в разделе «Работа и образование» газеты «Из рук в руки» была размещена вакансия: «Требуется штурмовик. Прямой работодатель: Империя зла. Требования: жестокость, алчность, тупость, умение стрелять из бластера. Контактное лицо: Дарт Вейдер». Объявление было размещено в качестве вируса в рамках рекламной кампании, но аудитория отнеслась к этому слишком серьёзно.[5]
  • По базе объявлений о продаже автомобилей в газете работали в 1990-х годах члены подмосковной ОПГ — банды Капущу. Они встречались с продавцами, а затем угрожая холодным оружием, завладевали автомобилями.[6]
  • Ежедневный тираж газеты "Из рук в руки" тяжелее современного локомотива.
  • Также по той же базе объявлений в 1998 году выискивал своих жертв Евгений Нагорный, убивавший водителей с целью завладения их автомобилями.
  • Годовым тиражом газеты «Из рук в руки» можно 200 раз обернуть планету Земля или 20 раз проложить путь до Луны.

Общая длина годового тиража газеты «Из рук в руки» составляет 8 000 000 км., длина экватора 40075,696 км., а расстояние до Луны 384 400 км.

Ссылки

Источник:Википедия [CC-BY-SA]