Гиганты медиаиндустрии: Файнэншл таймс

В конце XIX века лондонский Сити стал гигантским рынком ценных бумаг, золота и прочих биржевых товаров, капиталов и кредитов. Это породило нужду в информации. Так появились газеты, 125 лет назад образовавшие Файнэншл таймс.

С 1893 года издание традиционно выходит на характерной рыжеватой бумаге. ФТ перешли на цифровые технологии распространения, но их редакционные принципы особо не изменились. Издание гордится достоверностью новостей, широким международным охватом, независимостью от политики.

ФТ приложили массу усилий для успешной конкуренции с американской деловой аналитической прессой типа Вашингтон Пост, Нью-Йорк Таймс и т. п. Читатели в США отличаются особой требовательностью к уровню деловой журналистики, завоевать их непросто. Одним из принципов Файнэншл таймс, помогших этому завоеванию – актуальность, а не сенсационность. К примеру, сдержанные британские журналисты не спешили с новостью об отставке Никсона, пока все не проверили и перепроверили. С другой стороны, на посты редакторов отделов здесь берут очень компетентных и не боящихся скандальных публикаций журналистов. Такие публикации могут иногда даже ставить под угрозу международные отношения. Лишь бы это были не «жареные» новости.

За прошедшие с основания четверть века ФТ превратились в международный символ британского бизнеса и вышли на рынок финансовых новостей США и Азии. Сейчас газета имеет более 20 сайтов и массу подписчиков по всему миру. Это вписывается в ее стратегию: информирование всего глобального бизнеса. Здесь можно найти объявления про дорогую московскую недвижимость, предложения снять офис без посредников, аренды студии для фотосессии, аренды помещений под салоны красоты и аналитику в этой сфере.

Тенденции в московской недвижимости пока такие. По оценке руководителя отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Максима Карбасникоффа, упадок посещаемости ТЦ Москвы уравновешивает крайне низкий объем площадей, вышедших на этот рынок в прошлом году. Эксперт прогнозирует кардинальное изменение ситуации со стоком, посещаемостью и арендной платой к 2014 году, после введения таких крупных торговых центров, как «Бутово Молл», «Авиапарк», Columbus и других.

По информации директора департамента офисной недвижимости Colliers International Ольги Побуковской, к концу прошлого года общие объемы московских офисов класса «А» и «В» превысили 14 млн кв. м. Ограничения в сфере строительства в центре Москвы коммерческой недвижимости не помешали активному строительству в ЦДР порядка 350 тыс. кв. м офисов, главным образом класса «А». В Москва-Сити активного строится несколько менее 750 тыс. кв. м офисов. Наиболее значимыми объектами в этой сфере, введенными в прошлом году, Ольга Побуковская считает «Ривер Сайд» (New Life Group), «Sky Light» (Hals Development), 2-ю очередь (Millgreen Ltd), «Рига Лэнд», «City Point» (ГК «Ташир»), «Аквамарин III» (AFI Development) и др. В 2013 году будут достроены «Золотое Кольцо» (New Life Group), «Меркурий Сити» (Mercury Development), «Лотте» (Lotte Group), «Рига Лэнд», (Millgreen Ltd) и другие.

По информации регионального директора, главы отдела инвестиций и финансовых рынков Jones Lang LaSalle Тома Девоншир-Гриффина, Москва остается основным инвестиционным рынком России с долей более 95%. По объемам инвестиций лидируют и идут почти голова к голове торговая и офисная сферы. При этом сфера торговой недвижимости уже полностью восстановилась до докризисных показателей.
К списку новостей
Дата публикации: 2013-02-26
Источник: MoneyJournal