Креатив в работе со СМИ: Bosch

Концерн Bosch, известный изобретением электрического перфоратора и лобзика, отличается завидной креативностью и в работе с прессой. Среди его инноваций в этой сфере – формат и названия мероприятий. Так, Бош устроил встречу своих представителей и СМИ Азербайджана «во имя устойчивого будущего», «Полезный пикник» журналистов в Москве, боулинг-тур со СМИ, эксклюзивные курсы по автодиагностике для автожурналистов. В итоге компания стойко держится в топах самых упоминаемых брендов рунета.

Кроме того, Бош спонсировал Фестиваль практики журфака, не забыл отпраздновать в текущем году 110-летие выпуска им первой в мире автомобильной свечи зажигания, соединенной с магнето высокого напряжения – пресс-туром на немецкий и российский заводы. Правда, с тура отписалось всего с пару изданий, но «Пятое колесо» анонсировало целый сериал.

Встреча представителей Боша и СМИ Азербайджана «во имя устойчивого будущего» была посвящена «зеленым технологиям». Бош заявил, что «счастливый мир наших детей» должен найти «среди сознательных граждан каждой страны» «индивидуальную, корпоративную и общественную поддержку». Учитывая серьезность современной ситуации, Бош, на протяжении многих лет внедряющий эко-технологии (аккумуляторы Bosch стоят на первом европейском электрокаре), счел своей обязанностью донести до своих клиентов все плюсы эко-продукции и важность ее предпочтения.

На «полезном пикнике» свыше тридцати человек, которых привлекла насыщенная программа с барбекю и большим числом презентованных новинок, дружно благоустроили территорию, постригли газон, облагородили туевые кусты, поставили декоративные указатели и собрали оригинальное кашпо для большого комнатного растения. Полезный пикник продолжил немецкого концерна собирать российских журналистов на рабочую презентацию новинок на свежем воздухе, а заодно дал им возможность потрудиться во благо пропагандируемых Бошем «зеленых» идей и родной планеты.

Последний пресс-тур, как обычно, показал, что Бош умеет подать свою продукцию прессе. Так, представителям СМИ на заводах концерна рассказывали, что материалы, из которых делают свечи Бош в РФ – те же, что и в Германии: качество продукции Бошу важнее уровня локализации. Пока в компании не будут уверены, что российские материалы не хуже европейских, ни о какой локализации в этом плане не может быть и речи. Цепочкой из свечей зажигания Бош, можно 14 раз обернуть земной шар (не поленились посчитать!). Изолятор свечи зажигания Бош прочнее стали. Энергосберегающая лампочка рассчитана на 50 тысяч включений-выключений, а свеча зажигания Бош – на 150 млн. Для выпуска свечей зажигания серии Платинум Бош использует больше платины, чем вся ювелирная отрасль Европы.
К списку новостей
Дата публикации: 2012-08-14