Газета Гардиан предложила себя в виде экстренной помощи

На улицах Берлина появилось 2 тыс. красных пожарных ящиков с бесплатными экземплярами еженедельной британской газеты Гардиан Викли. Их можно забрать, разбив стекло молотком.

Надписи на ящиках поясняют, в каких случаях разбить стекло и взять газету: при несправедливости, изменении климата, коррупции, корпоративной алчности.

Рекламная акция придумана в фирме Oliver. Согласно пояснению ее креативного директора Сэма Джейкоба, мы в хроническом чрезвычайном положении, особенно в плане климатического кризиса. В компании задумались, что может быть необходимым человеку в экстренных случаях, и придумали свой «аварийный выход» – пожарный ящик с газетами, которые «вооружат» фактами и информацией, необходимыми для глубокого размышления над такими темами. Пожарные коробки – с легко разбивающимся «сахарным стеклом», которым пользуются для трюков каскадёры. Рекламная кампания согласована с властями Берлина.
К списку новостей
Дата публикации: 2020-02-21
Источник: TJ