Креатив в пиаре: билборды манят в травмпункты Вегаса

В Вегасе началась кампания по пиару больниц с помощью рекламных щитов и СМС, показывающих время в очередях.

Водителям в Вегасе трудно их пропустить, они повсюду: рекламные щиты показывают, сколько времени вы потратите в очереди в том или ином травмпункте.

Цифровой экран отображает стандартное время ожидания в каждой больнице Вегаса с момента попадания в травмпункт до осмотра доктором. Обычная часть рекламного щита предлагает людям отослать СМС сообщение и получить эту информацию на свой мобильный телефон.

HCA, у которой есть рекламные щиты по всей стране, является первой компанией, использующей СМС сообщения для выдачи информации по очередям. Энтони Барадат, человек, придумавший подобную практику, позже основал свою собственную компанию и теперь работает с многими другими больницами.

Этими больницами владеет HCA Holdings, корпоративный гигант платной медпомощи.
Компания также запустила аналогичную рекламу в сети, в том числе на вебсайтах VEGAS INC и Las VegasSun’s.

Цифры обновляются каждые полчаса, травмпункты являются основным источником дохода для больниц. Только в 2012 году больницы Вегаса получили 120,000 пациентов в травмпунктах.

Больницы используют подобную рекламу по нескольким причинам: она помогает им быть более заметными, заставляет соревноваться друг с другом и улучшать качество обслуживания клиентов.
К списку новостей
Дата публикации: 2013-04-22
Источник: VEGAS INC